Powered by Invision Power Board


  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Для чего префаб, Prefab
DEXINDROVER
Отправлено: Фев 29 2016, 22:06
Quote Post


Админ
*

Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Пользователь №: 1
Регистрация: 29-Февраля 16

Статус: Offline

Репутация: нет




В Уроке рассказывается, как создавать префабы, и для чего они нужны.

Префаб (сборная конструкция) — это объект, содержащийся в вашем проекте, его можно клонировать и создавать множество его экземпляров, причем все экземпляры при копировании будут иметь те же компоненты те же компоненты. Создайте или загрузите сцену из Базового Урока 1. У нас на сцене присутствует куб, который падает и выдает сообщение в консоль при столкновении с объектами. Что если мы хотим создать множество таких же кубов (с уже добавленными компонентами)?
Создадим префаб, с помощью Create->Prefab в Project View.



В итоге получим серую иконку с названием New Prefab.



Переименуем ее в «BouncyBox». Теперь нам осталось лишь перетащить все что требуется в наш префаб. То есть Cube.
user posted image



Цвет иконки поменялся на синий и теперь, если вы выделите наш префаб, в Inspector View вы увидите что он имеет те же параметры, что были и у объекта Cube.
Если вы хотите создавать экземпляры префаба, то вам требуется перетащить его в сцену.



Нажмите Play и увидите, что добавленный куб ведет себя точно так же, как и оригинальный.
Префабы нужны в случае, если вам требуется создать много одинаковых объектов, которые содержат множество компонентов. К примеру, если вы разрабатываете игру и вам нужно добавить много врагов у которых одинаковое поведение, внешний вид и пр.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 


Текстовая версия