В Уроке рассказывается, как создавать префабы, и для чего они нужны.

Префаб (сборная конструкция) — это объект, содержащийся в вашем проекте, его можно клонировать и создавать множество его экземпляров, причем все экземпляры при копировании будут иметь те же компоненты те же компоненты. Создайте или загрузите сцену из Базового Урока 1. У нас на сцене присутствует куб, который падает и выдает сообщение в консоль при столкновении с объектами. Что если мы хотим создать множество таких же кубов (с уже добавленными компонентами)?
Создадим префаб, с помощью Create->Prefab в Project View.



В итоге получим серую иконку с названием New Prefab.



Переименуем ее в «BouncyBox». Теперь нам осталось лишь перетащить все что требуется в наш префаб. То есть Cube.
user posted image



Цвет иконки поменялся на синий и теперь, если вы выделите наш префаб, в Inspector View вы увидите что он имеет те же параметры, что были и у объекта Cube.
Если вы хотите создавать экземпляры префаба, то вам требуется перетащить его в сцену.



Нажмите Play и увидите, что добавленный куб ведет себя точно так же, как и оригинальный.
Префабы нужны в случае, если вам требуется создать много одинаковых объектов, которые содержат множество компонентов. К примеру, если вы разрабатываете игру и вам нужно добавить много врагов у которых одинаковое поведение, внешний вид и пр.